Гражданство Мальты за инвестиции

2021-05-27T07:00:48+00:00

Гражданство Мальты Основные факты о Мальте Мальта, от древних, эпохи неолита, храмов Мнайдры и Хайподжиума до великолепных местных палаццо в стиле барокко, несомненно, является мировым направлением для жизни, работы и отдыха. Представляя из себя ворота между Северной Африкой и Европой, мальтийские острова имеют долгую и гордую историю завоеваний, [Read more...]

Греция

2021-05-07T11:09:54+00:00

ВНЖ в Греции Греция: Колыбель западной цивилизации, Греция пропитана древней историей, богатой культурой и является домом для всемирно известных руин Акрополя - возможно, самого культового древнего памятника в Европе. На западе расположены Олимпия - духовная родина Олимпийских игр, древняя микенская цитадель, Мани. В Эгейском море разбросаны Спорады, Родос, Миконос, [Read more...]

Сент-Люсия

2021-05-07T07:49:18+00:00

Требования для получения паспорта Сент-Люсии Сент-Люсия краткое описание Красивые ландшафты, пышная растительность, волны лазурного океана - Сент-Люсия обладает достаточным географическим и культурным потенциалом, чтобы превзойти гораздо более крупные страны. Однако несмотря на все богатства, Сент-Люсия остаётся простой и дружелюбной и демонстрирует путешественникам свою красоту с чарующей беспечностью. Территория государства [Read more...]

Португалия

2021-05-07T10:51:41+00:00

Получите вид на жительство в Португалии Самый охраняемый секрет в Европе Португалия: так много замечательных возможностей, так мало времени Великолепные средневековые замки, очаровательные деревушки, динамичные города и золотые пляжи - в Португалии есть все это и многое другое. Эта страна хранит богатую историю и многолетние традиции. Кельты, римляне, вестготы, [Read more...]

Канада

2021-05-07T11:56:30+00:00

Требования к ПМЖ Канады Место слияния разных культур Канада: безопасная, надежная и счастливая жизнь Канада, второе по величине государтво в мире, является одной из самых разнообразных стран, в основе которой лежит принцип терпимости и мультикультурализма. В стране один из самых низких уровней преступности в мире. Здесь также есть и [Read more...]

Монако

2021-05-07T10:33:30+00:00

Откройте для себя преимущества оформления резидентства в Монако Проживайте жизнь выского уровня Монако: самая престижная программа или вариант оформления резидентства Великолепное и гламурное княжество Монако с не менее чем 16 звездами Мишлен, разбросанными по стране размером с лондонский район Сохо, представляет собой настоящий рог изобилия с богатой историей [Read more...]

Гренада

2021-05-07T08:57:28+00:00

Гражданство Гренады через инвестиции Краткое ознакомление с Гренадой Гренада - это тропический остров, увенчанный вершиной горы Святой Екатерины, расположенный на южном конце цепи островов Гренадины. Известный среди других Карибских островов как «Остров пряностей», он является родиной нетронутых песчаных пляжей, лазурного цвета сверкающей воды, ослепительных водопадов и плодородного землиделья. На [Read more...]

Сент-Китс и Невис

2021-05-07T08:25:06+00:00

Преимущества гражданства Сент-Китс и Невис Краткое знакомство с Сент-Китсом и Невисом Хотя Сент-Китс и Невис - самая маленькая страна в Карибском регионе, она производит большое впечатление на всех, кто сюда приезжает . С теплым климатом круглый год, полями для гольфа мирового класса, песчаными пляжами цвета слоновой кости и потрясающими [Read more...]

Болгария

2021-05-07T10:01:46+00:00

Получить паспорт Болгарии Краткий обзор по Болгарии Яркая и красивая страна, расположенная на Балканах, Болгария является домом для приятного сочетания богатых фольклорных традиций и современных способов проведения досуга. Горные склоны страны в последнее время стали популярными среди любителей зимних видов спорта во всем мире, как свежая альтернатива другим, более [Read more...]

Go to Top

Vanuatu

Vanuatu Citizenship by Investment A Brief Introduction to Vanuatu In the South Pacific Ocean lies one of the happiest nations in the world – Vanuatu. Surrounded by a pristine ocean waters and located only a short flight away from Australia and New Zealand, this tropical archipelago easily [Read more...]

Thailand

Permanent Residence in Thailand The Jewel of Southeast Asia Thailand: Affordable luxury Thailand combines the best of gracious hospitality with a rich, vibrant culture, lush climate, favourable tax regime, high standard of living, great cuisine and sandy beaches. The Thailand elite residence programme offers applicants the right to [Read more...]

Canada

Canada Permanent Resident Requirements Multi-cultural melting pot Permanent Residency in Canada: Safe, secure and happy living Canada, the world’s second largest country, is one of the most diverse nations in the world with tolerance and multi-culturalism protected at the heart of government. The country has one of the [Read more...]

United States

Obtain US Permanent Residency World Class Education and Lifestyle United States: The third largest country in the world, it’s hard to find a more diverse landscape than that of the United States of America. From the frozen glaciers of Alaska to the scorching deserts of Arizona, the [Read more...]

Spain

Obtain Permanent Residency in Spain A Brief Introduction to Living in Spain Windswept Roman ruins, cathedrals of rare power and incomparable jewels of Islamic architecture speak of a country where the great civilisations of history have risen, fallen and left behind their indelible mark. More recently, what other country [Read more...]

Malta

Malta Permanent Residence Permit Gateway to Europe Malta: Europe without Borders From the ancient Neolithic temples of Mnajdra and Hypogeum to the baroque magnificence of local palazzos, Malta is a world-class destination in which to live, work and relax. In addition to permanent residency in Malta, the Malta [Read more...]

Greece

Residence Permit in Greece Greece residence permit The cradle of Western civilisation, Greece is steeped in ancient history, a rich culture and is home to the world-famous rock-top ruins of the Acropolis, perhaps the most iconic ancient monument in Europe. To the west, Olympia – spiritual home of [Read more...]

Portugal

Obtain Portugal Residence Permit The Best Kept Secret in Europe Portugal Golden Visa: So much to enjoy, so little time Splendid Medieval castles, quaint villages, vibrant cities, golden beaches, vineyards nestled within fertile mountain valleys, a pleasant climate and a welcoming culture – Portugal is all of these [Read more...]

Monaco

Discover the Benefits of Monaco Residence Live the High Life Monaco: A most prestigious residency program or option With no less than 16 Michelin stars sprinkled across a country the size of London's Soho district, the grand and glamorous Principality of Monaco is a veritable cornucopia of history, [Read more...]

Go to Top